Компания связи ОАО «Ростелеком» открыла в Находке, на улице Ленинской, 1, обновлённый центр продаж и сервиса.
В торжественной церемонии приняли участие помощник главы администрации Находкинского городского округа Ирина НИКИФОРЕНКО и директор Приморского филиала ОАО «Ростелеком» Руслан ТУЛАГАНОВ. Тендер по выполнению ремонта выиграла находкинская компания «Российский стандарт», которая стала генподрядчиком на этом объекте. Обращаясь к собравшимся, руководитель филиала «Ростелекома» подчеркнул, что офис компании после ремонта заметно обновился. Со вкусом подобран интерьер, в зале обслуживания стало просторнее и светлее, что создаёт хорошее настроение как сотрудникам офиса, так и клиентам, получающим информационные услуги.
— Находка – один из приоритетных городов края, население которого обслуживается нашей компанией на особом сервисном уровне. Новый офис расширяет географию розничной сети «Ростелекома» и позволяет повысить уровень сервиса. Мы стараемся быть максимально доступными для абонентов и создаём комфортные условия для их обслуживания. Концепция обновлённого офиса заключается в реализации всего спектра общения с клиентом в едином пространстве: от получения консультаций до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания. Со временем планируем расширять своё присутствие на территории Находки. С застройкой новых микрорайонов, в том числе по программе обеспечения земельными участками многодетных семей, намерены охватить интернетом, телефонией и другими видами связи даже самые отдалённые участки города, – подчернул Руслан ТУЛАГАНОВ.
— «Ростелеком» обслуживает более 100 тысяч клиентов по всей России, услуги востребованы в каждой отрасли и практически каждом доме. Желаю, чтобы они всегда были качественными, а клиенты – довольными, – отметила в выступлении Ирина НИКИФОРЕНКО.
— Компания по-прежнему является лидером на рынке услуг связи Находки, активно осваивает новые технологии, предоставляя клиентам более современные услуги связи. Открытие центра продаж и сервиса – хороший подарок городу. Желаем дальнейших успехов и процветания, — сказала Ирина САВЧЕНКО, начальник отдела транспорта и связи администрации НГО.
Ценными подарками от «Ростелекома» были награждены одни из наиболее добросовестных клиентов, которые никогда не имели задолженностей по оплате за услуги связи.
Ирина САВЧЕНКО и Руслан ТУЛАГАНОВ под аплодисменты собравшихся в торжественной обстановке разрезали алую ленточку, и центр продаж и сервиса гостеприимно распахнул свои двери. В обновлённом офисе использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание клиентов. Центр способен обслуживать более тысячи посетителей в день, что позволит находкинцам оперативно получать консультации специалистов. Здесь можно подать заявку, оформить договор на подключение услуг связи, проверить техническую возможность и пополнить баланс лицевого счёта.
Архив
Рубрики
Поиск по сайту
Календарь
г. Находка, Находкинский пр-т, 18
Приемная: 65-72-50
Реклама: 74-66-81 reklama@nr-citynews.ru