Цветные ценники весны

L00034168AПриобрести товары жители Находки могут по ценам производителей. Администрация Находки проводит планомерную работу по импортозамещению и продвижению на продовольственный рынок продукции местных производителей. Крупные магазины города расширили ассортимент продуктов, которые можно приобрести по минимальным ценам. Товары отмечены цветными ценниками.
По информации управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки, в супермаркетах «5+» торговая надбавка на столовое яйцо 1-й категории птицефабрики «Уссурийская» снижена до пяти процентов.
Особая маркировка выделяет в торговых залах «5+» продукцию компаний «Ратимир», торговой марки «ВИК», линейки «Активия» от «Данон» и хлеб собственного изготовления, которые предложены покупателям без торговой наценки, т.е. по ценам производителя. Кроме того, белыми указателями с эмблемой акции отмечены основные группы социально значимых товаров, надбавка на которые установлена на уровне 13 проц. В данную категорию вошли сыр, молоко, консервированные овощи, замороженные горбуша и цыплята, бытовая химия.
Заметим, что сегодня горожане могут приобрести продукты питания с минимальной надбавкой в 25 магазинах, шести отделах, а также 14 павильонах и киосках, расположенных по микрорайонам города. На отдельные позиции продуктов первой необходимости предприниматели держат торговую надбавку в три проц., это меньше рекомендованного уровня. Список объектов социальной направленности с адресами, режимом работы, ассортиментом и применяемой политикой ценообразования размещен на официальном сайте администрации города.
В целом в магазинах города представлен широкий ассортимент продукции местных предприятий пищевой промышленности: производственного кооператива «Хлебокомбинат «Находкинский», ОАО «Мясокомбинат «Находкинский», ОАО «КВЭН», ООО «Тихий океан», ООО «Рыбацкий путь», ООО «Находкаморепродукт». Отметим, что в Находке растет сеть фирменных магазинов компаний-производителей. Только за 2014 год администрацией Находки рассмотрено 14 пакетов документов на размещение в городских микрорайонах павильонов ОАО «Мясокомбинат «Находкинский». Четыре фирменные торговые точки уже открыты, еще шесть распахнут двери в текущем году.

Наталья ДУБРОВИНА
Запись опубликована в рубрике Наш город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.