Количество клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 млн. Ежемесячно клиенты банка оплачивают коммунальные услуги посредством «Автоплатежа» на сумму 4,5 млрд рублей. Ежедневно «Автоплатеж» подключают 76 тысяч человек, за год этот показатель вырос на 58%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.
«Автоплатеж» – это личный помощник каждому, который обеспечивает нашим клиентам целый ряд преимуществ, – отметил Игорь Мамонтов. – Он берет на себя контроль и оплату всех регулярных счетов, информируя о каждом этапе платежа по СМС, собирает все чеки об оплате и хранит их на случай, если они понадобятся клиенту. Это возможность не только поручить рутинные дела банку, но и сэкономить деньги. Комиссия за платежи, сделанные при помощи услуги, ниже, чем при оплате в «окошке». Преимущества «Автоплатежа» становятся явными для каждого, кто его попробовал. Нас рекомендуют, и мы видим это по количеству клиентов, подключающих услугу ежедневно».
«Автоплатеж за ЖКХ» можно подключить через «Сбербанк Онлайн», устройства самообслуживания Сбербанка или в отделении банка. В установленную клиентом дату Сбербанк проверяет наличие неоплаченных счетов за ЖКХ и информирует клиента о предстоящем платеже посредством СМС. При этом у клиента есть возможность отменить платеж, отправив код отмены, присланный в СМС, на номер 900. Если клиенту нужен чек, подтверждающий платеж, он может распечатать его в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» в разделе «Автоплатежи» или обратиться в сотруднику банка в отделении.
С помощью услуги Сбербанка «Автоплатеж» клиенты банка могут оплачивать также сотовую связь, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций. Общее число пользователей услуги «Автоплатеж» превышает 21 млн. С помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги более чем 100 тыс. организаций.
Дальневосточный банк ПАО Сбербанк
Яна СериковаПресс-служба