«Примтеплоэнерго» предлагает абонентам перейти на электронные квитанции
Перейти на использование электронных квитанций, отказавшись от аналога на бумажном носителе, предлагает КГУП «Примтеплоэнерго» всем своим абонентам. Об этом сообщила начальник управления сбыта Инна Псел.
По ее словам, около двух тысяч абонентов уже используют такие квитанции, получая их на свою электронную почту.
Электронный способ доставки счетов имеет множество преимуществ. Данная квитанция приходит в день формирования счета, как правило, на несколько дней раньше, чем бумажный аналог. Не может потеряться в пути или по ошибке попасть в другой почтовый ящик. Оплатить электронную квитанцию можно вдали от дома в любой точке мира. Платежный документ поступает непосредственно на электронную почту абонента, исключая доступ к данным третьих лиц.
«Кроме того, отказ от бумажных квитанций в пользу электронных — личный вклад каждого абонента в сохранение природных ресурсов. Потребители услуг «Примтеплоэнерго» могут спасти от вырубки 34 дерева в месяц или 408 деревьев в год, сберегая планету для детей и внуков. По расчету, именно столько деревьев уходит на производство бумаги для печати бумажных квитанций абонентов Примтеплоэнерго», — отметила начальник управления сбыта предприятия.
Оформить заявление на получение электронной квитанции можно через личный кабинет абонента или обратившись в ближайший абонентский пункт предприятия, либо на электронную почту, адрес которой указан в квитанции «Примтеплоэнерго», сообщает пресс-служба предприятия.