Юбиляры на отдых не спешат

SONY DSC

В Находкинском пассажирском АТП состоялось чествование очередной группы юбиляров автобусного парка, достигших пенсионного возраста. Генеральный директор АТП депутат городской думы Алексей ГАШЕВ представил каждого из них, зачитал записи из их трудовых книжек, поблагодарил ветеранов за многолетний и добросовестный труд и вручил по букету цветов. Кондуктор Раиса ДОНГУЗОВА награждена Почётной грамотой Законодательного собрания Приморского края и денежной премией в размере четырёх тысяч рублей. Алексей Александрович пожелал всем крепкого здоровья и долголетия.

Торжественное чествование ветеранов-юбиляров стало в этом трудовом коллективе доброй традицией. Эти люди по праву заслуживают к себе такого внимания со стороны администрации. Некоторые из них отработали на городских пассажирских перевозках — самом трудном направлении автопарка — не один десяток лет.
Раиса Петровна начинала трудовую деятельность в тресте Дальморгидрострой ученицей арматурщика по изготовлению железобетонных конструкций, работала няней в детсаду, стрелочницей на железной дороге, а в середине 90-х пришла кондуктором в Находкинское пассажирское АТП. С тех пор не расстаётся с предприятием.
— В нынешнем году исполнилось 20 лет, как я работаю кондуктором, и 50 лет общего трудового стажа, — говорит она. — Кондуктор — хозяйка автобусного салона. Каждая из нас обычно работает на закреплённом маршруте, и по нам пассажиры зачастую безошибочно сверяют свой маршрут. Много лет отработала в экипаже с водителем Дмитрием КЛОЧИХИНЫМ. Основные требования в нашей специальности — быть честным и вежливым с пассажирами. Я люблю людей, может, поэтому многие, даже совершенно незнакомые пассажиры уже давно здороваются со мной то на улице, то в магазине… А мне приятно.
За добросовестный труд Раиса ДОНГУЗОВА награждалась почётными грамотами автобусного парка и Находкинской думы, в её адрес неоднократно поступали от пассажиров добрые и благодарственные отзывы за вежливое и корректное обслуживание. За два десятка лет у неё ни одного нарушения производственной дисциплины. В одном из конкурсов среди кондукторов городских перевозчиков пассажиров она заняла призовое место. По словам заместителя генерального директора АТП по кадрам Валентины МИН, такие люди, как Раиса ДОНГУЗОВА, — гордость предприятия.
Сергей КОЗЫРЕВ начинал в автобусном парке учеником слесаря. После службы в армии немного поработал на Североторге, а потом опять вернулся в АТП и почти 20 лет трудится здесь водителем на городских пассажирских перевозках.
— Такие трудовые книжки, как у Сергея Константиновича, просто приятно держать в руках. Никаких нарушений. Чтобы вместить все записи о поощрениях, пришлось добавить вкладыш, — отозвался о коллеге Алексей ГАШЕВ.
Первое место работы Мамеда ДЖАВАДОВА — Бакинский завод силовых агрегатов, ученик фрезеровщика. После армии опять вернулся на родное предприятие, немного поработал по специальности, затем завербовался в Находкинскую БАМР матросом-обработчиком. Походил в моря, а в 1985 году пришёл в автобусный парк. Работал на венгерских «икарусах», включая гармошки. Сколько за эти годы он перевёз пассажиров, уже никто не сможет подсчитать. На городских пассажирских маршрутах работает по сей день. Уже на южнокорейских DAEWA, которые намного комфортнее и удобнее в эксплуатации и ремонте.
— В городе, наверное, нет человека, который бы не знал нашего Мамеда ДЖАВАДОВА, — тепло отозвался о юбиляре генеральный директор.
Немало добрых слов было сказано и в адрес не менее дисциплинированного водителя автобуса Сергея ПОЛЕНОК. Несмотря на свой пенсионный возраст, никто из ветеранов не собирается на заслуженный отдых. Пока есть силы, намерены работать в АТП и дальше.

SONY DSC

Владимир ФЁДОРОВ
НА СНИМКЕ: (слева направо) Сергей КОЗЫРЕВ, Раиса ДОНГУЗОВА, Сергей ПОЛЕНОК, Мамед ДЖАВАДОВ
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.