Проблема решена

В своём письме в редакцию «НР» читательница газеты Валентина ШКИДИНА пожаловалась на то, что, несмотря на регулярную оплату за потреблённую электроэнергию, ей предъявляются по телефону с автоответчика претензии за растущий долг.

Как рассуждает автор письма, подобные звонки могут довести до инфаркта, ведь каждый раз сообщалось об увеличении суммы якобы долга. Валентину Фроловну интересовал вопрос, кто же подаёт в ОАО «Дальэнергосбыт» подобные сведения?

Редакция обратилась с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию к директору Находкинского отделения ОАО «Дальэнергосбыт» Максиму ИЛЮЩЕНКО. Проблема была решена оперативно. Валентине ШКИДИНОЙ принесены извинения. Её заверили, что подобное больше не повторится, никакой задолженности за ней не числится. Она позвонила в редакцию и поблагодарила за помощь.

Запись опубликована в рубрике Обратная связь. Добавьте в закладки постоянную ссылку.