Тысяча и один человек лично побывали за полгода в приемной граждан администрации Находки. Часть горожан обратилась за консультациями, 829 посменных обращений было принято для официального рассмотрения.
Принятая в Находке форма работы с заявлениями и предложениями горожан позволила наладить эффективную связь руководства городского округа с населением. За справками и консультациями к специалистам приемной граждан обращаются по телефону и лично, жалобы и заявления поступают почтой и при помощи электронной формы сайта администрации Находки. Все они регистрируются и направляются для принятия решений главе города и его заместителям по направлениям.
Как сообщила заместитель начальника организационного отдела администрации Находки Нина САДОВАЯ, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в общественную приемную поступило на 150 обращений меньше, почти в два раза увеличилось количество сообщений, поступающих через интернет-приемную, их число достигло 489.
Как и в предыдущем году, горожан чаще всего волнуют проблемы коммунального хозяйства и благоустройства. 465 обращений касались содержания жилфонда, оплаты коммунальных услуг, озеленения и благоустройства территорий, ремонта дорог. Меньше непониманий у горожан вызывают вопросы жилья (количество тематических вопросов сократилось на 40 процентов), водоснабжения, электроснабжения и отопления. Значительно сократилось количество вопросов, касающихся трудовых отношений (с 13 до трех), и обращений относительно поддержания на территории города законности и правопорядка (с 36 до 10). Наполовину меньше стало просьб от горожан разобраться с вопросами выплаты зарплаты или пенсии (16 против 33), а также землепользования (41 и 86 соответственно).
Пресс-служба администрации НГО