15 лет отработал в автобусном парке водителем на городских маршрутах Юрий ПЕРМЯКОВ. Это самое сложное направление транспортной компании.
Привыкать к новой должности пришлось непросто. Имея среднетехническое образование, до этого несколько лет трудился механиком в автоколонне 1885. В 90-е сменил несколько мест работы. В 2002 году Юрий ПЕРМЯКОВ стал водителем в АТП, где выплачивалась стабильная и неплохая зарплата.
Ему пришлось ломать привычный график размеренной жизни, чтобы вставать в 4 утра, заранее приехать в парк, подготовить к линии машину и первым рейсом в 6.20 уже быть на конечной остановке «Нефтебаза». Все эти годы Юрий Владимирович работает на южнокорейском автобусе марки DAEWОО.
— Машина вполне устраивает. Водители со стажем давно забыли о том, что в зимнее время надо надевать в кабине рукавицы и шапку. Старые автобусы списываются, парк регулярно пополняется свежими. Они реже ломаются, и ремзона вполне справляется с их ремонтом. Если не успевают «подлечить» твой автобус, то дают резервный, но график движения всегда закрывается. Почти все машины городских маршрутов обеспечены приемниками спутниковой системы ГЛОНАСС, благодаря чему диспетчер всегда знает расположение на линии каждого автобуса, автоматически объявляются остановки… Работаем по сдельно-премиальной системе. Зарплата устраивает, каждый работник имеет соцпакет. Предприятие стабильное. Уверен, что лучше компании в городе, чем автобусный парк, не найти, — отметил Юрий ПЕРМЯКОВ.
Для него всегда был интересен спорт. Пять лет назад вместе с группой единомышленников открыли фонд и организовали спортивный клуб «Ориент драйв» для оказания туристических услуг населению в езде по бездорожью. Приобрели несколько спортивных авто. Два года сами выступали на озере Соленом, АТП выделяло клубу топливо на тренировки и соревнования. Но вскоре коллектив распался. Через некоторое время Юрий ПЕРМЯКОВ начал продвигать другую идею — создание картингового клуба. Пока ждал выделения участка земли в городской черте под клуб и картодром, два года подряд устраивал дворовые соревнования между ребятами. Но когда вопрос с участком затянулся на годы, а вкладывать средства в развитие картинга никто не спешил, приказало долго жить и это его детище.
— Жаль, конечно. Хочется, чтоб наша молодежь всегда находилась под присмотром старших и занималась полезными делами, — подчеркнул Юрий Владимирович.
За 15 лет работы его добросовестный труд неоднократно отмечался денежными премиями и почетными грамотами. Все это время он трудится без дисциплинарных и производственных нарушений. И намерен крутить баранку автобуса до тех пор, пока будут силы.