 Руководителем  КБ ОАО «НСРЗ» стал   инженер  Антон Туркин,  отлично  зарекомендовавший себя год назад   на строительстве  понтонов «Катя» и «Степан».    Весной  специалисты  прошли обучение в польском конструкторском бюро и побывали для обмена опытом  на верфях  в центрах польского судостроения –  Гданьске и Гдыне,  заслужили там самые высокие оценки и  сразу же приступили к работе.  Конструкторы прорабатывают сразу до десятка различных проектов: от разработки емкостей и резервуаров различного назначения до проектирования понтонов и плавпричалов.
Руководителем  КБ ОАО «НСРЗ» стал   инженер  Антон Туркин,  отлично  зарекомендовавший себя год назад   на строительстве  понтонов «Катя» и «Степан».    Весной  специалисты  прошли обучение в польском конструкторском бюро и побывали для обмена опытом  на верфях  в центрах польского судостроения –  Гданьске и Гдыне,  заслужили там самые высокие оценки и  сразу же приступили к работе.  Конструкторы прорабатывают сразу до десятка различных проектов: от разработки емкостей и резервуаров различного назначения до проектирования понтонов и плавпричалов.
В настоящее время в корпусно-сварочном цехе НСРЗ заканчивается изготовление «постели» для строительства днищевых объёмных секций танкеров (весом каждая от 36 т до 46 т). 30 сентября планируется закладка киля судна. Танкер, секции которого построят заводчане, будет иметь в длину 88 метров, ширину -13,4 м, высота борта составит 8,1 метра. Объёмы работ, которые поручено выполнить заводчанам, должны быть завершены летом 2012 года.
Марина МАРКОВА На фото: молодые судостроители НСРЗ. Второй слева – начальник судостроительного КБ Антон Туркин. 
								