Завершилась реконструкция Находкинского центрального отделения почтовой связи. Долгожданного торжества по поводу открытия дождались и работники ОПС №26, и постоянные клиенты. Отделение не закрывалось на ремонт, но работать приходилось в очень стеснённых условиях. Сегодня оно выглядит в едином для всей Почты России современном корпоративном стиле. Здесь просторно, комфортно и тем, кто трудится, и тем, кто посещает отделение. Сделан масштабный шаг вперёд в предоставлении качественного сервиса нам, жителям Находки.
В обновлённом офисе для клиентов предусмотрены три стола, зона доступа в Интернет, что позволит воспользоваться горожанам государственными услугами в электронном виде. Всю необходимую информацию клиенты могут получить, познакомившись с рекламными материалами. Кстати, обслуживает отделение около семи тысяч человек, из них свыше тысячи – пенсионеры. Перечень услуг, предоставляемых сегодня связистами, довольно солидный, он насчитывает более 80 наименований. Особым спросом пользуются: оплата коммунальных платежей, приём и отправка денежных переводов, погашение кредитов, выплата пенсий и социальных пособий, оформление подписки на периодические издания…И, что очень важно, график работы центрального отделения очень удобен для посетителей: с 8 до 20 в будние дни, с 9 до 18 в субботу, с 9 до 14 в воскресенье.
В процессе реконструкции многое сделано в плане модернизации, отделение обеспечено современными каналами связи. А также расширена площадь клиентского зала.