Автоцентр «Фортуна» в особом представлении и рекламе не нуждается. Достаточно сказать о том, что «Фортуна» — мощное, динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на авторемонте и автосервисе, предлагающее своим клиентам более 40 видов услуг и около 30000 наименований автозапчастей, имеющее в своей структуре 9 филиалов в Приморье и за его пределами. Ежемесячно в «Фортуне» обслуживается более 1000 клиентов. Их доверие эта компания завоёвывает своими конкретными делами, предоставляя высокое качество в авторемонте и автосервисе. Отсюда популярность «Фортуны», востребованность и многократные победы в региональных и всероссийских конкурсах «100 лучших товаров».
Сегодняшнее интервью «НР» с директором автоцентра «Фортуна» Сергеем Анатольевичем Смагиным – хороший повод накануне Нового года и 15-летия компании, которое она отметит в начале 2012 года, рассказать о новостях и инновациях, внедрённых в автоцентре в последнее время, а также о том, как удалось компании достигнуть столь больших успехов и в течение длительного времени удерживать высокий авторитет.
Справка «НР».
Созданная в январе 1997 года и начавшая свою деятельность с продажи автозапчастей компания «Фортуна» успешно развивалась и через три года первая в Находке предложила самый широкий спектр услуг в авторемонте и автосервисе. С течением времени, преодолевая на своём пути возникающие трудности и преграды, компания крепла, уверенно шла вперёд, совершенствуя в соответствии с современными стандартами технологии своего производства, расширяя спектр услуг и открывая новые филиалы.
Сегодня каждый клиент, получая в комплексе «товар – автозапчасти» и «услуги – авторемонт», уверен в качестве продукции, проданной под торговой маркой «Фортуна».
Именно поэтому большинство из тех, кто однажды обратился в этот автоцентр, стали его постоянными клиентами, оценив по достоинству деятельность «Фортуны».
— Если в начале 2000-х годов «Фортуна» была первой крупной автосервисной компанией в городе, то в настоящее время услуги авторемонта предлагают многие. Что предпринимаете для того, чтобы победить конкурентов, не потерять, а, напротив, увеличить число клиентов вашей компании?
— Скажу откровенно, высокая конкуренция – это очень здорово, она заставляет нас совершенствоваться, предлагая клиентам «продукты», которых нет в других компаниях. Мы ежегодно открываем новые подразделения «Фортуны»: в этом году – новый магазин по продаже запчастей в Фокино, постоянно расширяем сеть и количество услуг, обеспечивая долгосрочную гарантию их качества. А тем самым привлекаем внимание клиентов. К примеру, мы повысили гарантийные обязательства на произведённые в «Фортуне» услуги от одного года до двух лет, в зависимости от наименования самой услуги. (Раньше предоставляли стандартные условия: гарантию от трех до шести месяцев). Это говорит о том, что мы уверены в качестве своих работ. Насколько известно, подобные долгосрочные гарантии никто из авторемонтных компаний г. Находки не предоставляет.
Отмечу особо, что обеспечение высокого качества работ является для нас задачей № 1. Этим вопросом мы занимаемся очень серьёзно, развивая собственные программы управления и повышения качества товаров и услуг. Мы понимаем, что высокая цена услуги не может быть гарантией её высокого качества. Качество зависит и от оборудования, на котором производится авторемонт, и от наличия запчастей, и от квалификации специалистов, которые ремонтируют автомобили. Поэтому стараемся, чтобы все эти составляющие были у нас на высоком уровне.
Так, при обслуживании в автоцентре «Фортуна» используются новейшие технологии в области авторемонта двигателя, подвески, применяется оборудование по компьютерной диагностике, настройке систем функционирования автомобиля, ультразвуковой очистке и промывке их деталей. Наличие деталей на складе компании освобождает клиента от поиска запчастей. А что касается специалистов, то большинство из них, как менеджеры, так и мастера-ремонтники, имеют большой опыт в работе, по многу лет трудятся в автоцентре «Фортуна», регулярно проходят обучение, повышая свою квалификацию. Растим для своего предприятия и молодые кадры. В этом нам помогает хорошо налаженное сотрудничество с Находкинским государственным гуманитарно-политехническим колледжем, который посылает нам на практику своих учащихся — будущих автомехаников, которым мы даём практические навыки. Лучших выпускников после окончания колледжа приглашаем на работу в «Фортуну» и уже сами доучиваем до необходимого уровня.
Словом, стараемся предпринимать всё для того, чтобы повысить качество услуг нашего автоцентра и максимально удовлетворить потребности клиентов. Это, считаем, главная позиция, которая позволяет нам быть конкурентоспособными на рынке автомобильных услуг.
-
Что сегодня может «Фортуна» предложить автовладельцам такое, чего нет у других авторемонтных компаний в городе? Какова «фишка» «Фортуны»?
— Как я уже отмечал, в автоцентре «Фортуна» до двух лет увеличены гарантийные сроки на произведенные услуги. Только у нас существует уникальная услуга по восстановлению рычажных подвесок с индивидуальным изготовлением и запрессовкой сайлентблоков рычага. Кстати сказать, аналогичный заказ новой детали из Японии обойдётся значительно дороже.
Мы изготавливаем сайлентблоки из полиуретана. Они высокоэффективны в применении, поскольку гораздо прочнее резиновых аналогов и обладают лучшими эксплуатационными характеристиками. Автоцентр «Фортуна» даёт гарантию на полиуретановые сайлентблоки два года.
Параллельно с производством сайлентблоков компания освоила восстановление и изготовление из материалов фирмы «Монатан» полиграфических валов для полиграфических машин, а также изделий, применяемых в нефтяной, горнодобывающей промышленности, судоремонте.
Год назад автоцентр «Фортуна» приобрёл ультразвуковую ванну для проверки (выявления) трещин головок двигателей автомобилей, а также для ультразвуковой очистки внутренних полостей головок блока и других деталей. Таковы наши «фишки».
-
Какие марки автомобилей, каких производителей вы обслуживаете?
— Все марки японских и корейских автомобилей.
-
Скажите, бывает ли такое, что после произведённого в «Фортуне» ремонта у водителя возникают проблемы с автомобилем и он возвращается к вам с претензией? Как поступаете в таком случае?
— Безусловно, бывает всякое. И я бы слукавил, сказав о том, что у наших клиентов никогда не возникает претензий по поводу произведённых нашими специалистами работ. Если такое случается, мы очень тщательно разбираемся с проблемой. Если выясняем, что что-то сделано было не так по вине автоцентра, то незамедлительно устраняем брак за свой счёт, а потом уже в коллективе обсуждаем, как такое могло произойти, вырабатываем и внедряем корректирующие и предупреждающие меры.
Отмечу здесь же, что у каждого клиента «Фортуны» есть право перепроверить качество предоставленной ему услуги, и мы всегда предоставляем эту возможность. Если клиент остался недоволен обслуживанием со стороны менеджера или мастера-ремонтника, он может напрямую обратиться к руководству компании, выйдя на сайт: www.auto-fortuna.ru или по электронной почте: kgcompany@gin.infosys.ru Хочу отметить, что в «Фортуне» созданы все условия для того, чтобы человек мог выразить своё мнение, высказать свои предложения, дать свою оценку качеству услуг. Мы открыты для всех, и ни одно обращение клиентов без внимания не остаётся.
-
Если не можете предоставить клиенту ту или иную услугу в ремонте автомобиля, как поступаете в таком случае: отказываете и дальнейших разговоров не ведёте или каким-то образом стараетесь помочь решить проблему?
— Крайне редко бывает такое, что мы не можем оказать услугу, запрашиваемую клиентом, поскольку мы являемся автоцентром, предоставляющим широкий спектр услуг (от шиномонтажа до покраски), и таких автоцентров в нашем крае не так много. И всё же если такое случается, советуем обратиться к нашим партнёрам либо предлагаем оставить автомобиль у нас в «Фортуне», и наши специалисты будут искать возможные варианты решения проблемы и обязательно их найдут.
-
Расскажите об инновациях «Фортуны», которые собираетесь внедрить в производство в ближайшее время?
— С 2012 года мы начинаем оказывать новую услугу «Активная приёмка автомобилей». Эта услуга будет оказываться на новой немецкой диагностической линии «Eurosistem MAHA» четвёртого поколения, через которую будут проходить все поступающие на обслуживание в «Фортуну» автомобили и которая позволит более качественно проводить диагностику и более точно выявлять все неисправности.
-
Каков процент из обращающихся в «Фортуну» клиентов — постоянные? Предоставляются ли им какие-то бонусы в обслуживании?
— Примерно 60% из всех обращающихся — постоянные клиенты «Фортуны». В автоцентре «Фортуна» разработана и внедрена собственная и доступная для любого клиента дисконтная программа, предусматривающая накопительные скидки от двух до десяти процентов на все услуги и товары, предлагаемые «Фортуной» своим клиентам.
А в преддверии зимних холодов и новогодних праздников всем клиентам «Фортуны» предоставляется скидка 10% при покупке свечей зажигания, свечей накала и бронепроводов, а также все желающие могут приобрести подарочные сертификаты автоцентра «Фортуна» с новогодней скидкой 10%! Уютное кафе «Фортуна» приглашает находкинцев на обеды, банкеты, корпоративные вечера.
-
Ваши пожелания находкинцам в Новом году?
— Здоровья, счастья, удачи, благополучия в семьях, автомобилистам – гладких дорог и дружбы с «Фортуной»!
Услуги автоцентра «Фортуна»:
-
диагностика, ремонт ходовой части, шиномонтаж;
-
NEW компьютерная диагностическая линия «MAHA»;
-
компьютерная установка углов развала-схождения, регулировка фар;
-
замена технических жидкостей;
-
капитальный ремонт ДВС, замена узлов агрегатов;
-
замена ремней ГРМ, шлифовка головок двигателя;
-
токарные работы;
-
кузовные покрасочные работы;
-
услуги автоэлектрика;
-
изготовление полиуретановых сайлентблоков по индивидуальному заказу;
-
контактная, бесконтактная автомойка;
-
химчистка салона;
-
мойка ДВС;
-
полировка;
-
установка газобаллонного оборудования;
-
ультразвуковая проверка головок ДВС.
Автоцентр «Фортуна»: г. Находка, Находкинский пр-кт, 1В,
т. (4236) 64-77-11