Жители дома № 100а по Находкинскому проспекту выразили признательность дворнику Евгению Рыкову за качественную и своевременную уборку подъездов и придомовой территории. В благодарственном письме в адрес дирекции УО ООО «Горжилуправление-4» они попросили поощрить добросовестного работника.
Нечасто специалисты ручного труда слышат в свой адрес добрые слова, а «хлеб» их нелегок – зимой осложняют работу осадки и наледь, летом – горы мусора после ночных посиделок многочисленных компаний.
— Обязанностей у дворников немало — своевременная уборка, зимой — расчистка снега, посыпание опасных участков антигололедными реагентами, контроль за вывозом твердых бытовых отходов с закреплённых придомовых территорий, поддержание чистоты в подъездах. А это, как известно, во многом зависит от жильцов. В одном подъезде неделями чисто, занавески на окнах, цветы, в другом — через час после уборки можно снова браться за тряпку. В горжилуправлении не хватает дворников. На многих участках трудятся люди преклонных лет, а заменить их некем. И всё же сотрудники коммунальных служб изо всех сил стараются, чтобы дворы были ухоженными, а в подъезды приятно было войти. Если придомовая территория несколько дней не убирается из-за болезни дворника, которого, как правило, некем заменить, в платёжных документах производится перерасчёт. Очень надеемся, что жители всегда будут уважать нелёгкий труд дворника, — говорит начальник отдела по работе с населением Татьяна Лашкова.
На заметку тем, кто хочет трудоустроиться, — добросовестные работники нужны в каждом домоуправлении. Спасибо за сотрудничество
Руководство УО «Горжилуправление» большое внимание уделяет работе с домовыми комитетами и их председателями. Легче разъяснить, например, рентабельность установки общедомовых приборов учёта одному человеку или инициативной группе, чем на собрании. А они растолкуют соседям. Там, где работают домовые комитеты, жители ощущают разницу и в качестве обслуживания, и в сумме оплаты за жилищные услуги. Приборы учёта реально экономят деньги.
Иногда сотрудники управляющей организации не сразу находят понимание с представителями домовых комитетов — спорят, дискутируют, однако при составлении планов текущего ремонта обязательно учитываются пожелания жителей, для их отзывов открыли в Интернете сайт — www.gzu-nakhodka.ru
Работники УО «Горжилуправление» благодарят всех инициативных и неравнодушных жителей за совместную работу и приглашают к дальнейшему сотрудничеству.
Татьяна ЛАШКОВА, начальник отдела по работе с населением