В Находке выбрали ученика года

«Учениками года-2012» в Находке стали Максим Демьянов и Диана Алышева, 11-классники школы №25 «Гелиос». Победителей городского конкурса выявил финал, который состоялся на сцене Муниципального центра культуры.

Конкурс среди старшеклассников проводился в два этапа. На первом – 26 претендентов на звание «Ученик года» представили в оргкомитет свои грамоты и дипломы, документы о получении дополнительного образования, исследовательские проекты, рецензии и отзывы на творческие работы.

Десять самых ярких школьников встретились в финале на сцене Муниципального центра культуры. Юноши и девушки продемонстрировали жюри и зрителям свою «визитку»: одни выступили с театрализованным представлением, другие – с презентацией. Затем для номинации «Эрудит» состоялась интеллектуальная викторина, для номинации «Лидер» — дискуссия по заданной проблеме. В завершение все финалисты представили разработанную ими эмблему конкурса «Ученик года-2012».

По решению жюри верхняя ступень пьедестала почета была отдана представителям школы №25 «Гелиос»: Максим Демьянов победил в номинации «Эрудит», Диана Алышева – в номинации «Лидер». По отзывам педагогов, ребята – личности многогранные и всесторонне одаренные. Они неоднократные призеры и участники олимпиад, интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний. Помимо почетного звания победители получили от управления образования администрации Находки по «айподу».

Вторые места заслужили Альвина Галенко (номинация «лидер», школа № 19 «выбор») и Александр Панаськов (номинация «эрудит», школа №12), третьи – александра попова («лидер», школа №7 «эдельвейс») и галина белевщук («эрудит», школа №7 «эдельвейс»). Ребятам вручены нетбуки и цифровые фотоаппараты. Самым творческим учеником признана Альвина Галенко, а лучшим оратором – Диана Алышева.

Добавим, конкурс «Ученик года» возрожден управлением образования администрации Находки в 2008 году после многолетнего перерыва. Он проводится в рамках муниципальной программы «Развитие образования в Находкинском городском округе» с целью поощрить самых инициативных школьников и побудить остальных на плодотворную деятельность. По мнению начальника управления образования Натальи Бондаренко, интеллектуальный и творческий конкурс позволяет не только выявить лучших, но и помогает раскрыться школьникам, стимулирует к развитию личности и, несомненно, является важным этапом в жизни каждого участника.

Любовь ЖИЛИНА
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.