У предпринимателей — свой журнал

В Находке вышел в свет первый номер журнала «Технология дела». Новое издание ориентировано, прежде всего, на предпринимателей и посвящено вопросам развития малого и среднего бизнеса.

Решение о создании специализированного журнала для предпринимателей было принято на одном из заседаний совета по малому и среднему бизнесу при главе городского округа. За реализацию проекта взялось ООО «Полиграфия», выступившее учредителем и издателем. Редакцию возглавил Владимир Четвергов, который видит в журнале «еще одну возможность для предпринимателей выйти за рамки обыденности, интегрироваться с единомышленниками, завязать партнерские отношения с новым кругом бизнесменов». Как отметил главред в своей вступительной статье, «издание создано для бизнеса, и правила на его страницах диктуют интересы класса предпринимательства».

Нужно сказать, что «Технология дела» — первое тематическое издание в Находке для малого и среднего бизнеса, тем более в форме полноцветного журнала с качественной полиграфией. Первый номер стал пилотным, и, как подчеркивают в редакции, «это проба сил и приглашение к разговору заинтересованного круга читателей». Тем не менее все полсотни страниц посвящены важным аспектам предпринимательской деятельности. Журналисты вместе с интересными собеседниками взвешивают все «за» и «против» открытия собственного дела, ищут и находят стартовый капитал и средства для развития бизнеса, размышляют – что ждет отечественный автосервис, а также заставляют Всемирную паутину работать на себя.

Пресс-служба администрации Находкинского городского округа
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.