В течение 2012 года в Находкинское отделение филиала ОАО «ДЭК» — «Дальэнергосбыт» обратилось свыше 45 тысяч жителей Находкинского городского округа и сёл Партизанского района. Большая часть из них – 38 тысяч абонентов – посетили центры обслуживания потребителей.
Почти пять тысяч абонентов задали вопросы энергетикам, отправив их в письме или по электронной почте отделения, а также воспользовавшись интерактивной рубрикой «Вопросы и ответы» на сайте www.dvec.ru. Более двух тысяч потребителей побывали на приёме у начальника отделения, его заместителей и руководителей отделов. Помимо этого, свыше 40 тысяч абонентов воспользовались кассами центров обслуживания потребителей для оплаты квитанций за потребленную электроэнергию.
Более 16 тысяч абонентов Находки в прошлом году подали заявки на опломбировку новых индивидуальных приборов учёта, что на 30% больше по сравнению с 2011 годом. Свыше 10 тысяч находкинцев получили справки об отсутствии задолженности для оформления субсидии и продажи жилья. Столько же абонентов обратились в «Дальэнергосбыт» для проведения сверки оплат и начислений, а также перерасчётов. Помимо этого, в прошлом году были актуальными вопросы, связанные с общедомовыми начислениями. С ними в находкинское отделение обратилось около 15 тысяч потребителей.
— В нашем отделении уделяется большое значение работе с населением, – отметил начальник Находкинского отделения филиала ОАО «ДЭК» — «Дальэнергосбыт» Максим Илющенко. – Приём абонентов ведут не только специалисты центров обслуживания населения, но и руководители подразделений и отделов. Для более плодотворной работы в 2011 году был разработан график приёма граждан, ознакомиться с которым потребители могут на сайте энергокомпании.
На сегодняшний день в Находке работают два центра обслуживания потребителей, расположенные по адресам: Верхне-Морская, 6а и Постышева, 11. Здесь жители Находкинского городского округа и сёл Партизанского района могут получить всю интересующую их информацию по вопросам энергоснабжения, провести сверку оплат и начислений, заключить соглашение о реструктуризации долга, получить квитанцию на оплату потреблённой электроэнергии и оплатить её в кассе.
Елена БЫЗОВА, пресс-служба «Дальэнергосбыта» — филиала ОАО «ДЭК»