Нынешнее поколение пенсионеров хорошо знакомо с таким явлением, как очередь. Правда, ныне выстаивать часами приходится не в магазинах за продуктами, а в отделениях почтовой связи. Плательщики мы добросовестные, поэтому квитанции за коммунальные услуги в доме не залеживаются.
Получив последнюю — за потребление электроэнергии, спешу в ближайшее от дома отделение №28, но там не протолкнуться, многолюдно. Решила дойти до родного 18-го. Занимаю очередь. Впереди 23 человека. Работает один оператор. Придраться не к чему, всё делает быстро, но очередь не тает, ведь операций множество, а помочь некому, второй компьютер сломан. Стоим уже длительное время, облокотиться не на что, присесть — тоже. А ведь среди нас в основном люди преклонных лет. Передо мной приём заканчивается: время работы — до 18 часов. Придётся прийти завтра, а то послезавтра — среда, выходной день нашего отделения. На следующее утро пришла спозаранку, но оказалась 16-й. Неужели ничего нельзя придумать, чтобы избавить стариков от этого мучительного стояния в очередях?
Лидия СОФЬИНА