Началась новая всероссийская социальная кампания«Пристегнись!». Она проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.
Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина автопассажиров России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян постоянно пользуются ремнями безопасности на заднем сиденьи.
Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Их эффективность при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом. Символ кампании «Пристегнись!» — матрешка, наиболее известный и узнаваемый образ России.
Организаторы рассчитывают, что социальная кампания «Пристегнись!» положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах.
Пресс-служба ГУОБДД МВД России