Выбирай своё

Производители и продавцы продуктов питания договорились о сдерживании роста цен на социально важную группу товаров. Взаимовыгодные условия работы магазинов и местных поставщиков были оговорены во время совещания под руководством первого заместителя главы администрации Находки Бориса ГЛАДКИХ.

Открывая совещание, Борис ГЛАДКИХ отметил, что поддержка местных товаропроизводителей – одно из приоритетных направлений работы городской администрации. Рост числа и увеличение производительности данных предприятий способствуют развитию экономики города и края, увеличению количества рабочих мест, налоговых поступлений и решению социальных задач.

Борис ГЛАДКИХ сообщил, что магазинами города не в полной мере используется имеющийся потенциал местных производителей. Таков результат анализа продвижения продукции на продовольственный рынок городского округа. В ходе заседания представители торговли и производства обменялись своим видением проблемы, обсудили имеющийся опыт и высказали друг другу замечания и пожелания. Так, производителям продуктов питания было рекомендовано обратить внимание на продвижение своих товаров на рынке Находки. «Ситуация изменилась, люди «раскусили» импорт и кошельком голосуют за местные товары, в которых нет «химии», — подчеркнула начальник управления потребительского рынка и предпринимательства городской администрации Галина КОРЕЙКИНА. – В то же время мало кто знает, что под маркой «Доброе дело» продаются колбасы Находкинского мясокомбината, а рыбу «Тихий океан» коптит исключительно на натуральных опилках, которые сам и производит». Также предприятиям пищевой промышленности рекомендовали расширить ассортимент полуфабрикатов и гастрономии, на которые спрос только растет. В числе пожеланий – организовать более строгий отбор и регулярное обучение торговых агентов, которые не всегда умеют грамотно представить сильные стороны местной продукции.

Розничной торговой сети Находки рекомендовано по возможности упростить процедуры заключения договоров, использовать специальные информационные таблички для маркирования произведенных в Находке продуктов питания, способствовать проведению рекламных акций и дегустаций.

Кроме того, производители и продавцы договорились определить социально значимую группу товаров, цены на которые будут снижены. «Пищевики» будут отпускать магазинам часть своей продукции со скидкой, а продавцы – реализовать их с минимальной торговой надбавкой.

Со своей стороны администрация Находки выразила готовность использовать все имеющиеся возможности для поддержки местных производителей продуктов питания и расширения сети фирменных магазинов. А также социальных магазинов, в которых размер торговой надбавки составляет от 3 до 15 процентов.

Наталья ДУБРОВИНА
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.