Звонки в единую диспетчерскую

Итоги первого месяца работы подвели в единой дежурно-диспетчерской службе Находки. Новое подразделение управления ГО и ЧС администрации Находки позволяет оперативно решать вопросы, требующие совместной работы служб быстрого реагирования.

Как рассказал начальник единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Виталий КОНДРАТЕНКО, в первый месяц работы специалисты приняли 50 обращений жителей городского округа. Профессиональная подготовка позволяет диспетчеру быстро разобраться в ситуации и отправить на помощь медиков, спасателей, пожарных, коммунальщиков или полицию.

Чаще всего в январе 2014 года в единую дежурно-диспетчерскую службу поступали сообщения о детях или пожилых людях, которые захлопнули входную дверь и остались в беспомощном положении. 21 раз в течение января диспетчер ЕДДС направлял специалистов муниципальной службы спасения для аварийного открытия доступа к жилым помещениям. 13 раз жители Находки сообщали по телефону ЕДДС о пожарах, шесть раз — о коммунальных проблемах. Трижды сигнализировали о подозрительных предметах, обнаруженных на железнодорожной станции Тихоокеанская, в электропоезде и вблизи закусочной.

Напомним, что для создания единой дежурно-диспетчерской службы Находки администрация выделила помещение площадью 170 кв. метров по ул. Лермонтова, 9, и средства на его ремонт. Здесь созданы все условия для круглосуточной деятельности персонала. ЕДДС действует по принципу «Единого окна». Вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения, бригаду коммунального предприятия можно по единому телефонному номеру 63-19-33.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.