В помощь потребителям

Вопросы соблюдения законных прав потребителей — в числе приоритетных направлений деятельности администрации Находки. Специалисты ведут целенаправленную работу для создания условий обеспечения населения качественными услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Как доложила на аппаратном совещании заместитель начальника управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки Татьяна ЗУБКОВА, в 2013 году специалистами было рассмотрено 322 обращения горожан. В основном покупатели выражали претензии к качеству товаров, жаловались на отсутствие обязательной информации и ненадлежащее исполнение гарантийных обязательств.

В прошлом году в 70 проц. случаев обратившиеся в администрацию Находки потребители оставались недовольны работой непродовольственных магазинов. Первое место по числу жалоб занимает магазин «Домотехника» (38 претензий), за ним в списке следуют «В-Лазер» (27 претензий), «Спектр техники» (11), «Евросеть» (10), «Сотовый мир» (8). Четыре раза горожане жаловались на магазины «Дальторгсервис» и «Связной», трижды — на «Спектр связи».

На втором месте по числу нареканий потребителей – организации, оказывающие бытовые услуги населению. Так, в прошлом году находкинцы 47 раз обращались к специалистам городской администрации с просьбой разъяснить законные права.

Наталья ДУБРОВИНА
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.