Восточному порту нужна дорога

Управляющий директор ОАО «Восточный Порт» Анатолий ЛАЗАРЕВ доложил о ходе строительства третьей очереди углепогрузочного комплекса на заседании совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП) и 27-й конференции АСОП, прошедших в Санкт-Петербурге.

Строительство терминала, оснащенного системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов, началось в 2012 году и рассчитано на четыре года, с планируемым запуском в эксплуатацию в январе 2017 г. По прогнозам стивидорной компании, уже к 2019 году ОАО «Восточный Порт» сможет обрабатывать 33 млн тонн угля в год.

Управляющий директор ОАО «Восточный Порт» Анатолий ЛАЗАРЕВ сообщил, что на данном этапе полностью завершена вертикальная планировка территории и создан искусственный земельный участок, на котором будут размещены склады с возможностью единовременного хранения груза до 800 тыс. тонн. В настоящее время ведется работа по заключению договора на поставку технологического оборудования.

Руководитель компании вынес на обсуждение вопрос отсутствия в планах РЖД проекта по созданию приемоотправочного железнодорожного парка для нового портового объекта. «Увеличение пропускных способностей объектов транспорта для реализации экспортного потенциала страны на мировом рынке – наша общая цель, – отметил Анатолий Лазарев. – В связи с чем считаю, что необходимо незамедлительно решать вопрос по строительству внешнего ж/д комплекса с привлечением государственных инвестиций и средств ОАО «РЖД», чтобы при вводе в эксплуатацию нового морского терминала своевременно обеспечить его необходимой инфраструктурой».

В свою очередь исполнительный директор АСОП Серик ЖУСУПОВ заверил, что Ассоциация морских торговых портов окажет все необходимое содействие и поддержку масштабному инвестиционному проекту ОАО «Восточный Порт» при общении с органами государственной власти, ОАО «РЖД» и другими структурами.

Пресс-служба ОАО «Восточный Порт»
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.