Более 1 300 человек лично побывали за полгода в приемной граждан администрации Находки. Горожане активно выражают свою позицию по различным вопросам устройства общественной жизни и обращаются за разъяснениями.
По информации заместителя начальника организационного отдела администрации Находки Нины САДОВОЙ, горожане оценили и охотно используют применяемую связь руководства городского округа с населением. За справками и консультациями к специалистам приемной граждан обращаются по телефону и лично, заявления поступают почтой и при помощи интернет-приемной. Все они регистрируются и направляются для принятия решений врио главы администрации города и его заместителям, а также передаются в профильные учреждения в соответствии с тематикой обращений.
Как сообщила Нина САДОВАЯ, горожан по-прежнему волнуют темы коммунального хозяйства и благоустройства, но при этом количество сообщений стабильно снижается. Так, на 30 проц. сократилось число обращений по поводу содержания жилого фонда, на 40 проц. – вопросов оплаты коммунальных услуг. На 23 проц. меньше стало обращений относительно санитарного состояния городских территорий, озеленения и благоустройства, на 38 проц. – содержания и ремонта дорог. Как следует из статистики обращений, работа исполнительных органов власти не вызывает непонимания у жителей города. По данной теме за шесть месяцев 2014 года зарегистрировано только 13 просьб разъяснить ту или иную ситуацию.
Заметим, что больше половины всех письменных обращений граждан в администрацию Находки было направлено через интернет-приемную официального сайта. В течение полугода данной формой общения воспользовалось 408 человек. Вопрос каждого заявителя был взят на контроль для дальнейшего исполнения. Срок рассмотрения составляет до 30 дней. С каждым обратившимся в общественную приемную проведена беседа, по возможности оказана практическая или консультационная помощь.