В Находке может быть создана служба, которая поможет пациентам сориентироваться в услугах, предоставляемых крупными негосударственными учреждениями здравоохранения городского округа. Операторы единого call-центра могли бы быстро сориентировать желающих записаться именно в ту клинику, где в нужное для пациента время принимает необходимый специалист.
По информации директора одного из старейших и крупнейших многопрофильных частных медучреждений Находкинского городского округа ООО «Медицинский центр ПРИСКО» Натальи ГУСЕВОЙ, количество горожан, пользующихся услугами негосударственной медицины, из года в год только растет. Однако серьезным местным клиникам не хватает более плотного взаимодействия как друг с другом, так и с государственными учреждениями здравоохранения Находки.
— Наверняка, сообща мы могли бы помочь городу по многим вопросам. Какая разница, частная медицина или государственная? Врачи делают одно дело. Мы все заинтересованы в здоровье нашего населения, – считает Наталья ГУСЕВА.
Для того чтобы помочь жителям округа вовремя получить нужную квалифицированную помощь, сориентироваться в услугах, оказываемых крупными многопрофильными клиниками, медцентр «ПРИСКО» намерен предложить коллегам по коммерческой медицине создать единую справочную службу. С ее помощью можно было бы в одном месте уточнить информацию о наличии в городе специалистов, месте и графике их работы и ценах на услуги. В зависимости от пожеланий клиентов, операторы уже распределяют по клиникам обращения. Таким образом, человек, сделав всего один звонок и обозначив свою проблему, может записаться к нужному специалисту, который принимает в удобном для него районе, в удобное для него время.
— Речь идет не о конкуренции, а о сотрудничестве, – подчеркивает Наталья ГУСЕВА. – Так, в одной клинике сегодня есть одно и нет другого, а в другой – наоборот. Мы серьезно прорабатываем это предложение перед вынесением на обсуждение нашим коллегам по частной медицине из крупных центров и надеемся, что оно получит поддержку.