Конкурс «День инвестора — 2014» даст отличный стимул для развития туризма в Приморском крае, а также будет способствовать взаимодействию между органами власти и бизнесом, туристическими компаниями и предприятиями смежных областей деятельности. Об этом сообщил заместитель директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края Владимир ЩУР.
Как отметили в департаменте, одной из приоритетных задач для руководства Приморья является развитие внутреннего и въездного туризма, а также формирование положительного имиджа края как территории, благоприятной в этом отношении.
Для развития любой отрасли требуется поддержка бизнеса – туризм не является исключением. Конкурс поможет привлечь внимание инвесторов к туристической отрасли, станет отличной бизнес-площадкой для более тесного общения потенциальных партнеров, позволит участникам реализовать себя в качестве успешных бизнесменов.
— Для участия в конкурсе приглашаются и предприниматели, и обычные студенты, которые смогут приобрести отличный опыт в области туристического проектирования. Они являются жителями региона и кому, как не им, знать о преимуществах и богатствах Приморья. К тому же проведение конкурса должно повысить инвестиционную привлекательность отрасли туризма, — отметил руководитель департамента.
Лучшие проекты для развития инфраструктуры и туризма будут использованы при формировании туристско-рекреационных кластеров, а также будут представлены на выставках за рубежом.
По мнению организаторов конкурса, тот факт, что к участию допускаются студенты, авторские коллективы вузов, а также научно-технические организации, даст возможность молодому поколению поддерживать инвестиционную активность, а также изучить и популяризировать туристско-рекреационные возможности Приморья.
Напомним, ранее глава региона Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ поручил разработать узнаваемый туристский бренд Приморского края.
— Мы будем развивать туристский бренд Приморья. Я много путешествовал, и красивее мест не видел. Мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе, — подчеркнул губернатор.
Уже сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Опрос туристов показывает, что в ближайшем будущем наибольшим интересом будут пользоваться остров Русский, интегрированная развлекательная зона в бухте Муравьиной, спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина» в Уссурийске, Кравцовские водопады, национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан и другие.
До 10 декабря продолжается прием заявок на участие в конкурсе инвестиционных проектов в сфере туризма «День инвестора — 2014». Все проекты будут оценены конкурсной комиссией, которая и определит победителей.
Архив
Рубрики
Поиск по сайту
Календарь
г. Находка, Находкинский пр-т, 18
Приемная: 65-72-50
Реклама: 74-66-81 reklama@nr-citynews.ru