Ищите жёлтые ценники

SONY DSCОбеспечение жителей продовольственными товарами первой необходимости, импортозамещение и продвижение на продовольственный рынок продукции местных производителей стали главными задачами на отечественном рынке.
В супермаркете «5+» представлен широкий ассортимент продуктов питания находкинских и приморских предприятий, среди которых ОАО «КВЭН», ООО «Рыболовецкий колхоз «Тихий океан», ООО «Находкаморепродукт», ОАО «Ратимир», ОАО «Михайловский бройлер», компания «Грин АГРО» и др. «5+» предлагает хлеб собственного производства «Кишинёвский» весом 550 граммов по 19,90 руб. за буханку. Для того чтобы покупателю легче было сориентироваться в ценах огромного разнообразия товара, многие наименования местной продукции выделены жёлтыми ценниками. А это значит, что они продаются здесь либо по цене товаропроизводителя, либо с минимальной торговой наценкой.
— Компания «Ратимир» в супермаркете представлена большим ассортиментом мясной продукции и колбасных изделий, «Грин АГРО» — молочными изделиями и т. д. Руководство торговой сети «5+» с каждым из предприятий провело большую работу по снижению цен в розничной сети на основную группу социально значимых товаров. Как результат торговая наценка на некоторые виды сыров, молочные изделия, горбушу свежемороженую, куры корнишон, бакалею и некоторую другую продукцию в «5+» не превышает 13 процентов. Это условие распространяется более чем на сто наименований, — сказала начальник отдела торговли управления потребительского рынка и предпринимательства администрации НГО Татьяна ЗУБКОВА.
В городе работает уже 45 магазинов социальной направленности, где торговая наценка на основные продукты питания составляет 8-10 %, в других — не выше 15 процентов. Администрацией города продолжается работа по открытию на территории округа дополнительных фирменных павильонов местных продовольственных предприятий, где они смогут реализовывать свою продукцию по цене производителя.
— К примеру, ОАО «Мясокомбинат «Находкинский» уже представило в администрацию НГО пакет документов на открытие 14 фирменных павильонов. Четыре из них появились в прошлом году, шесть планируется открыть в текущем, остальные в ближайшее время. Всё это делается с той целью, чтобы социально значимые товары стали ещё доступнее основной части населения.

Владимир ФЁДОРОВ
Запись опубликована в рубрике Наш город. Добавьте в закладки постоянную ссылку.