С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания по ценам ниже, чем в 2014 году. В декаде подписки примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к ним Почта России также снизит цену: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.
Во всех почтовых отделениях страны читатели смогут получить информацию о специальных условиях подписки или купить любимые издания. В почтовой рознице будут представлены газеты и журналы, принявшие участие в декаде подписки. Предпочтение в выкладке будет отдано социально-значимым СМИ.
— Институт подписки очень важен и для государства, и для населения, и для самих изданий. Наша цель – поддержать его, чтобы 20 миллионов подписчиков по всей стране могли и дальше получать свои любимые газеты и журналы на дом или приобретать их в ближайших почтовых отделениях, – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий СТРАШНОВ.
— Досрочная декада подписки – не первая инициатива Почты России по сохранению и развитию подписки. На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года почта выделила 600 млн рублей, которые были направлены на обеспечение подписных скидок для населения. Благодаря этому выросли подписные тиражи в удаленных регионах: на Камчатке – на 17%, в Тыве – на 18%, в Приморском крае – на 12%, – отмечает заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей ВОЛИН.
— Прошлая декада, которая состоялась в декабре 2014 года, дала ощутимые результаты – за 10 дней было оформлено более 2,5 млн подписок. К предстоящей декаде мы подготовимся еще лучше, а значит, постараемся привлечь еще больше подписчиков, — предполагает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья ДУБИНСКАЯ.
Архив
Рубрики
Поиск по сайту
Календарь
г. Находка, Находкинский пр-т, 18
Приемная: 65-72-50
Реклама: 74-66-81 reklama@nr-citynews.ru