Обратная связь совершенствуется

МВД России предоставляет около пятидесяти госуслуг — на порядок больше, чем другие министерства и ведомства. В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия службы и подразделения УМВД России по Приморскому краю оказывают государственные услуги по различным направлениям деятельности – значительная доля в ведении информационного центра краевого УМВД.
В  2014 году в информационный центр поступило около 39 тысяч заявлений граждан на предоставление государственных услуг, что на 60,1% больше, чем в 2013 году. Из них 17,4% — 6,8 тыс. — были поданы через единый портал государственных услуг gosuslugi.ru.
Выполнение операций по приему заявлений от граждан – их прием, регистрация в журнале учета, оформление расписки – составляет не более пяти минут на одного заявителя. Согласно данным соцопроса  качество предоставления государственных услуг сотрудниками информационного  центра  оценивается в  4,77 балла по пятибалльной шкале. В опросе приняли участие почти 10 тысяч человек.

Запись опубликована в рубрике Закон и право. Добавьте в закладки постоянную ссылку.