Администрация Находки провела телефонную горячую линию, посвященную вопросам защиты прав потребителей. Среди поступивших обращений – жалобы на некачественные товары и грубое обращение со стороны продавцов.
Горячая линия, приуроченная к Всемирному дню защиты потребителей, призвана оказать консультативную помощь населению. Кроме того, общение с горожанами позволяет выявить организации, пренебрегающие правами своих клиентов в сфере торговли, бытового обслуживания и общественного питания.
Как сообщила главный специалист управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки Наталья ДУТОВА, большинство поступивших обращений содержали претензии к качеству товаров, жалобы на отсутствие обязательной информации, навязчивую рекламу и ненадлежащее исполнение продавцами гарантийных обязательств.
Все позвонившие по телефону горячей линии получили правовую помощь. В ряде случаев обратившиеся по телефону горожане приглашены на прием в администрацию, чтобы в очной беседе разобраться в сложной ситуации. Кроме того, часть звонков касалась норм трудового и жилищного законодательства, сообщения были переадресованы в соответствующие подразделения городской администрации.
В случае нарушения своих потребительских прав жители города могут получить бесплатную помощь каждый понедельник, среду и пятницу по адресу: Находкинский проспект, 16, каб. №17, телефон: 69-21-
32.
Архив
Рубрики
Поиск по сайту
Календарь
г. Находка, Находкинский пр-т, 18
Приемная: 65-72-50
Реклама: 74-66-81 reklama@nr-citynews.ru