Услуга «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка набирает популярность на Дальнем Востоке. Инновационный сервис позволяет полностью автоматизировать процесс оплаты коммунальных услуг, обеспечивает регулярную и своевременную оплату счетов, информируя обо всех этапах платежа – от определения суммы списания до его результата.
Сегодня к сервису подключены около полутора тысяч дальневосточных организаций – это управляющие компании, ТСЖ, поставщики услуг водоснабжения, отопления, электроэнергии, газа, домофона и т.д.
«С «Автоплатежом» вам больше не нужно будет беспокоиться о том, как заплатить за квартиру, находясь в отпуске или командировке. Система произведет необходимый платеж за вас – конечно же, уведомив вас об этом, – рассказывает Наталья Сватко, директор Управления «Банк XXI» Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Подключить полезный сервис можно самостоятельно в системе интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», банкоматах и в отделениях банка.
Пользователю необходимо выбрать из базы требуемого поставщика услуг, определить максимально допустимую для списания сумму (например, 1000 рублей) и дату списания (допустим, 10 числа каждого месяца). Соответственно, 10 числа каждого месяца на сотовый телефон будет приходить SMS-уведомление о планируемом списании средств, которое можно отменить, отослав SMS-сообщение с кодом отмены на номер 900. Если такое сообщение не поступит, платеж будет осуществлен в соответствии с выставленной в квитанции суммой.
Подробнее об услуге «Автоплатеж ЖКХ» можно узнать на сайте Сбербанка www.sberbank.ru, в офисах банка и по телефону контактного центра Сбербанка России 8 (800) 555-5550 (звонки по России – бесплатно).
Яна Серикова, пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»