Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» завоевала ряд наград в рамках профессионального конкурса в индустрии управления клиентским опытом и сервисом в России Customer eXperience Awards Russia 2015.
По итогам национальной премии программа «Спасибо от Сбербанка» получила высшие награды в номинациях «Лучший мультиканальный клиентский опыт» и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе».
Торжественная церемония награждения прошла в Москве 11 декабря 2015 года в рамках ежегодной конференции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций».
Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia2015 проходит в России в первый раз и рассчитан на тех, кто ежедневно работает над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях. Его организатором выступает Цифровой журнал «Библиотека лояльности» при поддержке Международной Ассоциации специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC), медиахолдинга РБК, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и аналитической компании Forrester.
«Спасибо от Сбербанка» – одна из крупнейших банковских программ лояльности в России. Программа неоднократно получала награды национальной премии Loyalty Awards в номинациях «Лучшая коалиционная программа лояльности» и «Лучшая программа лояльности финансовых институтов». Аудитория программы насчитывает почти 18 млн человек. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом. Дополнительные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Один бонус СПАСИБО равен 1 рублю скидки. Сегодня партнерами программы являются более 500 торговых сетей.
Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты* Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост (через банкомат Сбербанка, систему Сбербанк Онлайн или с помощью СМС) и не требует визита в отделение банка.