КРОМЕ изготовления конструкций для моста через бухту Золотой Рог, на НСРЗ монтируются два центральных блока моста через пролив Босфор Восточный. Вес каждого — 140 тонн.
Как рассказал главный инженер проекта Алексей Тараканов, на следующей неделе планируется вывезти готовые блоки на стапель технологической площадки для дальнейшего укрупнения. Новый стапель, третий по счёту, рассчитан на одновременное укрупнение сразу двух панелей со 140 до 300 тонн.
Транспортировка центральных блоков и панелей будет осуществлена специальным транспортёром (грузоподъёмностью до 430 тонн) из цеха на стапель. Со стапеля панели передвинутся в дробеструйный и покрасочный цех, а оттуда – на стапель в районе слипа — для контрольной сборки, после чего они будут отправлены морем на заводских понтонах. Принцип погрузки панелей моста через Босфор Восточный аналогичен погрузке секций моста через бухту Золотой Рог.
За ходом сборки металлоконструкций следят специалисты заводского ОТК вместе с представителем заказчика — ОАО «УСК МОСТ».
В сжатые сроки для нужд строительства моста через бухту Золотой Рог был изготовлен и уже отправлен во Владивосток ригель (специальная временная балка, которая связывает опоры), весом в 42 тонны.
Марина МАРКОВА, пресс-служба ОАО «НСРЗ»