Администрация Находки провела телефонную горячую линию по вопросам защиты прав потребителей.
Горячая линия призвана оказать консультативную помощь населению. Кроме того, общение с горожанами позволяет выявить организации, пренебрегающие правами своих клиентов. Как сообщили в управлении экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки, самые распространенные жалобы касаются качества технически сложных изделий, в первую очередь, самого ходового товара – сотовых телефонов и смартфонов. Чаще всего организации пренебрегают гарантийными обязательствами. Согласно законодательству, если технически сложный товар, находящийся на гарантии, неисправен, потребитель в течение 15 дней со дня покупки может заявить требование об его замене или возврате уплаченных денег.
Специалисты управления на постоянной основе оказывают консультативно-методическую помощь гражданам по вопросам защиты прав потребителей в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания на личном приеме и по телефону. Так, в 2015 году было рассмотрено 236 обращений. В случае нарушения своих прав жители города могут получить бесплатную помощь каждые понедельник, среду и пятницу по адресу: Находкинский проспект, 16, каб. №17, телефон: 69-21-32 (управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки).