Больница приглашает к диалогу

Стремясь быть более открытым для населения, крупнейшее медицинское учреждение Приморья – КГБУЗ «Находкинская городская больница» – обновило свой официальный сайт (http://ncgb.ru), а также открыло на нем рубрику «Задай вопрос больнице».


С помощью этого удобного и простого в использовании сервиса любой житель городского округа может обратиться к руководителям и специалистам учреждения с вопросом или предложением, касающимся оказания медицинской помощи.
«В ежедневных заботах мы не всегда имеем возможность отследить все нюансы, связанные с работой нашего учреждения. И надеемся, что такая обратная связь станет для нас дополнительным источником информации от населения, а также поводом к действиям, направленным на повышение качества и доступности медицинской помощи», – отмечает главный врач Находкинской городской больницы Игорь ПОНИТАЕВ.
Руководство больницы акцентирует внимание на том, что вопросы и обращения граждан должны касаться непосредственно работы медицинского учреждения. После рассмотрения вопроса ответ будет опубликован на сайте, а также направлен его автору.

По информации КГБУЗ «Находкинская городская больница»
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.