С начала 2016 года 15,5 тысячи приморцев получили услуги Пенсионного фонда России в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг населению, расположенных на территории Приморья.
Краевым отделением ПФР и его территориальными учреждениями осуществляется тесное взаимодействие с многофункциональными центрами по принципу «одного окна», который предусматривает подачу заявления не в клиентскую службу ПФР, а в МФЦ.
За это время не только расширен перечень предоставляемых услуг ПФР через МФЦ (с четырех услуг в 2014 году до 17 услуг в 2016 году), но увеличилось и количество обращений самих граждан. Наиболее востребованы такие услуги Пенсионного фонда, как выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств материнского капитала); прием заявлений о доставке пенсии, и многие другие.