Новый сервис налоговой службы

В налоговой службе появился новый сервис «QR-анкетирование», позволяющий оценить качество оказанных услуг налоговыми органами.


— ФНС России предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона, — уточнили специалисты.
Теперь налогоплательщик может просто загрузить в свой смартфон специальное приложение и считывать QR-код, размещённый в операционном зале инспекции. После этого пользователь услуги сможет отправить свои замечания и предложения по поводу работы налоговой службы на почтовый ящик начальника инспекции.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по шести критериям:
— доступность информации;
— комфортность условий;
— время ожидания в очереди;
— время предоставления услуги;
— вежливость;
— компетентность сотрудников.
— Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях, — отмечают налоговики.

Запись опубликована в рубрике Закон и право. Добавьте в закладки постоянную ссылку.