В Восточном порту завершено бетонирование здания вагоноопрокидывателей на Третьей очереди.
— Проект Третьей очереди выходит на завершающую стадию. На первом этапе строительства был образован искусственный земельный участок, построен глубоководный причал.
В 2017 году проведены строительно-монтажные работы и сборка специализированной углепогрузочной техники, в тестовом режиме показали успешную работу механизмы стакеров и реклаймеров, — рассказал глава дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслав Налобин.
Для бетонирования подземной части, участков загрузки и галереи конвейеров использовано более 15 тысяч кубометров бетона. Площадь здания вагоноопрокидыватей с наклонными галереями конвейеров и участком загрузки составляет более трех тысяч квадратных метров.
Завершение основного бетонирования позволило перейти к следующему этапу строительства Третьей очереди. Подрядная организация «Инженерно-строительный центр УГМК» приступила к монтажу металлоконструкций конвейеров внутри вагоноопрокидывателя. Оборудование, необходимое для монтажа и запуска двух тандемных вагоноопрокидывателей, уже доставлено на строящийся терминал в полном объеме.
Монтаж оборудования на терминале, сборка вагоноопрокидывателей и части конвейерных звеньев, которые соединят основные склады Третьей очереди с действующим комплексом «Восточного Порта», электромонтажные и пусконаладочные работы по запуску вагоноопрокидывателей будут проведены в 2018 году.
6 декабря председатель правительства РФ Дмитрий Медведев торжественно запустил в эксплуатацию новую электроподстанцию «Угольная-2», которая обеспечивает питание объектов Третьей очереди. Запуск электроподстанции прошел в режиме телемоста Москва-Восточный Порт.
Пресс-секретарь
АО «Восточный Порт»