Для более полного взаимодействия органов власти и жителей Приморского края в регионе начнет действовать информационная система «Народный контроль».
Сервис начнет работать с 3 декабря. Основная его задача — выявление вопросов, связанных с нарушением прав или законных интересов граждан и упрощение обращения граждан в органы власти.
Работать с обращениями граждан будут органы власти, принимать заявления — оператор системы. Пользователи после авторизации получат доступ к личному кабинету и смогут направлять заявления в соответствии с выбранной категорией.
По сообщению «Приморской газеты», доступ пользователей к системе будет осуществляться через авторизацию на портале госуслуг. Орган власти, принимающий заявление, будет рассматривать, обрабатывать и публиковать обращения заявителей. Именно эта структура будет нести ответственность за актуальность и достоверность информации, внесенной в систему «Народный контроль» и публикацию результатов рассмотрения заявлений.