Мобильные почтальоны Приморского края с начала года приняли 409 тысяч платежей
Клиенты «Почты России» могут без посещения почтовых отделений выполнить свои финансовые обязательства по оплате коммунальных услуг, государственных пошлин и штрафов ГИБДД, сотовой связи, погашению кредитов любых банков.
Платежи на дому у жителей края принимаются почтальонами с помощью специального мобильного приложения «Почты России» для смартфона, а также почтово-кассового терминала.
Эта услуга остается востребованной услугой федерального почтового оператора благодаря принципам индивидуальной работы с клиентами и применению современных технологий при передаче данных в адрес поставщиков услуг. Информация об оплате в адрес поставщиков услуг поступает в режиме онлайн, клиенту в подтверждение оплаты выдается кассовый чек.
Обслуживание пенсионеров на дому проводится по графику доставки пенсий и социальных пособий. Уточнить о наличии технической возможности предоставления услуги в конкретном населенном пункте и вызвать мобильного почтальона по адресу проживания можно по телефону: 8-800-1-000-000. Время обслуживания на дому определяется в соответствии с режимом работы отделения почтовой связи.
Кроме того, приход почтальона позволяет жителям получить на дому и другие важные услуги. У работника почты, оснащенного мобильным почтово-кассовым терминалом, можно оформить подписку на газеты, полисы добровольного страхования заказать доставку товаров первой необходимости на дом. В частности, в почтовой рознице спросом пользуются чай, кофе, печенье, крупы, консервы, макароны, бытовая химия и средства личной гигиены. Индивидуальный заказ почтальону оформляется на бланке заказа, где клиент указывает потребность в товарах. Почтальон их принесет при следующем посещении. При этом доплачивать за доставку не нужно.