Стоимость продукции по социальным акциям проверяют в Приморье. Мониторинг стоимости и качества продукции, реализуемой в торговых точках в рамках социальных акций «Доступное Приморье» и «Приморское – лучшее!», на регулярной основе проводят специалисты министерства промышленности и торговли края.
Как уточнили в министерстве, сейчас в социальных акциях участвуют крупные торговые сети «Реми», «Самбери», «Близкий», «Раз Два», «Михайловский», «ОК», а также магазины несетовой розницы по всему Приморью. Социальные проекты позволяют приморцам приобретать основные продукты питания – хлеб, молоко, мясо, яйцо куриное, крупы, сахар, масло растительное, картофель и овощи по социально ориентированным ценам.
«Мы на регулярной основе проводим мониторинг торговых точек, которые участвуют в реализации социальных программ. Проверяем наличие продукции, ассортимент, качество, соответствие цен тем, что утверждены программой. Торговые сети, участвующие в программах, социально ориентированы, поэтому практически всегда идет соответствие цены, ассортимента и качества продукции. Также мы общаемся с потребителями, чтобы видеть обратную связь, узнавать, востребованы ли программы, нужные ли категории товаров в них представлены», – рассказала начальник отдела организации торговли министерства промышленности и торговли Наталья ЗОЛИНА.
В ведомстве также уточнили, что социальные акции в сетевых магазинах и не- сетевой рознице действуют во всех крупных населенных пунктах Приморья. Например, участниками проекта «Приморское – лучшее!» стали крупные торговые сети «Реми», «Самбери», «Михайловский», а также 127 магазинов несетевой розницы в 29 муниципальных образованиях края. Всего 273 торговые точки. В рамках этой программы по сниженной цене можно купить продукцию приморских товаропроизводителей: «ВИК», «Ратимир», «Гринагро», «Лотос» и других, сообщается на сайте правительства края.