Энергетики приглашают своих абонентов в «Личный кабинет»

ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» запустила новый информационный сервис для своих клиентов — «Личный кабинет». О том, что это за услуга и как ей пользоваться, мы попросили рассказать директора филиала ОАО «ДЭК» — Дальэнергосбыт Вадима Мироненко.

  •  Вадим Константинович, расскажите,  что такое «Личный кабинет», для чего он предназначен?

— «Личный кабинет» – это новая услуга от Дальневосточной энергетической компании, которая позволит нашим клиентам оперативно получать информацию о своем лицевом счете.  Введена она для удобства абонентов, как физических, так и юридических лиц.  Любой наш абонент, имеющий выход в Интернет, из любой точки мира сможет, не приходя в офис Дальэнергосбыта, узнать историю своих начислений и платежей, получить справку взаиморасчётов, а также посмотреть  историю  показаний своего прибора учёта. В дальнейшем абоненты смогут распечатывать и копии своих счет-квитанций. Также в «Личном кабинете» абоненты смогут посмотреть номер телефона обслуживающего контролера, информацию о своем лицевом счёте: площадь квартиры, количество комнат и количество прописанных человек. Для уточнения этой информации абонент может прийти в ближайшее отделение Дальэнергосбыта и предъявить соответствующие документы и справки.

Для юридических лиц в «Личном кабинете» предусмотрена возможность просмотра информации о договоре энергоснабжения и договорных объемах потребления электроэнергии, сведений о фактическом потреблении и начислениях за месяц, данных о приборах учёта. В «Личном кабинете» предусмотрены и ответы на типовые вопросы наших абонентов.

Сегодня практически каждая семья имеет компьютер, подключенный ко всемирной сети Интернет, на работе он также доступен большинству из нас, к тому же  многие используют современные модели телефонов, смартфонов для работы в Интернете. А это значит, что современные технологии сформировали потребность наших клиентов в такой услуге, как «Личный кабинет». Надеемся, она будет полезна всем, кто хочет решать вопросы энергопотребления оперативно.

  • Возможно ли будет оплачивать счета за электроэнергию  через «Личный кабинет»?

— В данный момент такой возможности нет. Тем не менее в дальнейшем планируется предоставление и этой услуги. Сейчас специалисты компании работают  над тем, чтобы абоненты могли производить оплату электропотребления в режиме он-лайн.

  •  То есть пользователям «Личного кабинета»  обычные квитанции будут не нужны?

— Квитанции никуда не денутся, как и прежде, они будут рассылаться всем нашим абонентам. В «Личном кабинете» самостоятельно рассчитывать размер платы за потребленную электроэнергию на основе введенных показаний абонент не сможет. Если он внесет свои показания, то специалисты обязательно их получат и произведут расчет. При этом нужно учитывать, что по Постановлению правительства №307 расчетным периодом является календарный месяц. Поэтому для корректного расчета потребленной электроэнергии необходимо вносить показания вашего индивидуального прибора учета именно на последний день месяца. А по окончании расчетного периода можно будет распечатать копию счет-квитанции (для физических лиц) и копии первичных документов (для юридических лиц), сформированных специалистами Дальэнергосбыта.

  •   Ну и теперь к самому главному: как получить доступ в «Личный кабинет»?

— Чтобы получить доступ к «Личному кабинету», абоненту нужно прийти в ближайшее отделение Дальэнергосбыта либо в Центр обслуживания потребителей/районный участок в вашем населенном пункте (в Находке по адресу: ул. Верхне-Морская, 6 А) и написать заявление. Если абонент является физическим лицом, предъявить паспорт с пропиской по адресу, на который заведен лицевой счёт, либо документ, удостоверяющий право собственности на квартиру.

Представителям предприятий и организаций  при написании заявления необходимо обращаться в договорной отдел, знать номер договора  и иметь при себе доверенность либо другой документ, подтверждающий его полномочия.

Заявление составляется нашими специалистами, подписав которое абонент получает псевдоним (логин) и пароль. На следующий день он может с любого компьютера, имеющего выход в Интернет, зайти в свой «Личный кабинет», находящийся на сайте компании: www.dvec.ru. Для этого необходимо ввести логин, пароль и пройти авторизацию. При первом входе абоненту будет предложено выбрать секретные вопросы и указать ответы на них. Это необходимо для восстановления доступа в случае утраты регистрационных данных. Новый сервис уже работает во всех наших отделениях на территории Приморского края, специалисты обучены, как принимать заявления у абонентов и регистрировать их в «Личном кабинете».

 Владимир ФЁДОРОВ

 

Задать любые вопросы о подключении или работе «Личного кабинета» можно, позвонив по  телефону Единого информационного центра Дальневосточной энергетической компании по номеру 8-800-333-0-444 (звонок со стационарного телефона бесплатный,  если выбран безлимитный тарифный план).

 

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.