Генеральным директором группы компаний Находкинского пассажирского АТП назначен Егор ГАШЕВ. В прежние годы он работал здесь заместителем генерального директора ООО «Находкинский автотранспортный альянс», генеральным директором ООО «Ориент-Авто Люкс».
Это стратегическое предприятие выполняет львиную долю городских, пригородных и междугородных пассажирских перевозок. Оно было и по-прежнему остаётся в Находке флагманом данной сферы экономики. Какие задачи и планы у нового руководителя по дальнейшему управлению производством? Ему слово.
— Егор Алексеевич, расскажите, пожалуйста, вкратце о себе.
— В 2008 году окончил факультет «Автомобили и автомобильное хозяйство» ДВГТУ им. Куйбышева во Владивостоке. Много лет работал на руководящих должностях в Находкинском пассажирском АТП, достаточно поднабрался профессионального опыта и опыта в менеджменте. Когда отец, несколько десятилетий возглавлявший это предприятие, вышел на заслуженный отдых, на это место был назначен я.
— Есть ли намерения и планы несколько изменить стратегию группы компаний?
— В основном, она останется прежней, но кое-в чём всё же будут применяться новшества. Продолжим обновление подвижного состава, чтобы водителям и кондукторам на линии работалось легче, а также возрос уровень комфорта пассажиров. Как пополняли, так и впредь будем пополнять парк импортными автобусами, машинами малой вместимости отечественного производства. В частности, с начала года в подвижной состав влился ещё один китайский «Зонтонг», который в настоящее время успешно работает на городских перевозках.
Планируем развивать направление заказных перевозок. В частности, с дирекцией Находкинского завода минеральных удобрений заключён договор на перевозку рабочих. С этой целью взяли в аренду шесть большеместных автобусов марки «Ютонг». Чуть позже их количество пополним ещё тремя аналогичными машинами. И примерно с октября нынешнего года начнём работать по контракту. Срок его действия — до окончания строительства первого этапа НЗМУ, а точнее до 2026 года.
— Планируется ли развитие ремонтной базы? Ведь в составе парка ещё продолжают работать немало «уставших» автобусов, которые часто ломаются на линии и требуют быстрого восстановления?
— Есть немало планов по совершенствованию и этого направления, но пока не буду раскрывать карты. Кроме того, будем здесь ремонтировать не только свои машины, выполняя ТО-1 и ТО-2, но и технику сторонних организаций. Сегодня первые в очереди, кто ждёт оказания таких услуг — спецмашины по уборке бытовых отходов находкинского спецавтохозяйства.
— Егор Алексеевич, каково положение с водителями в группе компаний? Знаю, что последнее время ощущается острая нехватка с кадрами.
— Оно практически не изменилось. По-прежнему не хватает водителей и кондукторов, особенно на городских, самых трудных маршрутах. Десять наших водителей ушли добровольцами на выполнение спецоперации на Украине. А сейчас ещё потребуются дополнительные водители на выполнение заказных перевозок по контракту НЗМУ. Где их взять? Молодёжь почему-то не горит желанием идти работать в АТП. Также не хватает итээровцев.
Владимир ПАНТЮХОВ