Глава Находки Олег Колядин потребовал от жилищно-коммунальных служб более внимательного отношения к заявлениям и жалобам жителей. Управляющим компаниям и управлению ЖКХ глава города поручил теснее взаимодействовать.
На то, как сегодня складываются взаимоотношения коммунальщиков и населения, Олег Колядин обратил внимание в ходе еженедельного аппаратного совещания в администрации города. «Нужно признать, что претензии жителей к жилищно-коммунальным службам часто обоснованы. Следует оперативнее реагировать на обращения граждан, тщательнее отрабатывать заявления и жалобы», — отметил глава города.
Он также призвал управляющие компании и городское управление ЖКХ работать сообща, теснее взаимодействовать. «Проще порой на начальном этапе без серьезных затрат решить проблему, скажем, устранить протекание кровли, чем потом вкладывать в работы миллионы рублей. Прошу относиться к выполнению своих обязанностей по-хозяйски», — сказал Олег Колядин. Глава города предупредил, что лично проконтролирует выполнение поручения.