Запишем каждый звонок

В редакцию «НР» обратилась с письмом читательница Галина Семененко. Она рассказала о чрезвычайной ситуации, которая случилась во время аварии в доме №12 по ул. Мичурина, и раскритиковала действия работников ООО «Амарант-Сервис-1»

Редакция получила на свой запрос ответ за подписью директора ООО «Амарант-Сервис-1» Георгия Злотеску, в котором говорится, что обращение газеты рассмотрено в коллективе организации. В ходе служебного расследования выявлено, что заявка была зарегистрирована в 3 часа 55 мин. утра. Слесари сразу же отправились на место аварии и быстро устранили её. Причём это было сделано не городской дежурной бригадой, как говорится в письме, а специалистами ООО «Амарант-Сервис-1».

Факты грубости диспетчера В. Дмитриевой не установлены. Она действовала в соответствии с требованиями инструкции. По её словам, Г. Семененко вела себя излишне эмоционально, что не позволило сразу установить масштабы и место аварии. Вместе с тем администрацией управляющей организации разработаны и доведены до всех диспетчерских служб разговорники. Решено установить звукозаписывающее оборудование, которое позволит объективно оценивать ситуации, которые складываются в процессе общения с теми, кто обращается сюда по различным вопросам. Заместителю директора по работе с населением поручено проводить мониторинги конфликтных ситуаций, а результаты обсуждать на заседаниях комиссии.

Запись опубликована в рубрике Обратная связь. Добавьте в закладки постоянную ссылку.