Нарушения прав потребителей — на горячей линии

В Находке во Всемирный день защиты прав потребителей специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства администрации города провели для жителей телефонную горячую линию. Среди поступивших обращений – жалобы на некачественные товары, грубость и обсчет со стороны продавцов.

Как сообщила главный специалист управления потребительского рынка и предпринимательства Наталья Дутова, такие горячие линии проводятся регулярно. В этот раз большинство поступивших обращений было связано с дефектами купленной техники и обсчетами в магазинах.

Все позвонившие по телефону горячей линии получили профессиональную консультацию и правовую помощь. Необходимые меры по жалобам будут приняты в самое ближайшее время. Специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства проведут разъяснительные беседы с работниками и владельцами магазинов о соблюдении норм Закона «О защите прав потребителей».

В случае нарушения своих потребительских прав находкинцы могут получить бесплатную помощь в рабочие дни по адресу: Находкинский проспект, 16, каб. №17, тел.: 69-21-32 (управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки). Также обращения принимают эксперты территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Находке по тел.: 74-56-97.

Наталья АФАНАСЬЕВА
Запись опубликована в рубрике Экономика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.