Торговля «шаговой доступности»

Магазинов и супермаркетов в Находке становится больше, открываются они для удобства горожан все ближе к местам проживания. Таковы основные тенденции развития сети розничной торговли, которые проанализировали в управлении потребительского рынка и предпринимательства городской администрации.

Как сообщила начальник управления Галина Корейкина, в 2012 году за счет строительства новых объектов и реконструкции действующих было открыто 24 торговых предприятия. В основном все они расположены в так называемой «шаговой доступности», то есть максимально приближены к жилой застройке.

По состоянию на 1 января 2013 года структура розничной торговой сети городского округа насчитывала 691 предприятие, в том числе 285 продовольственных и 347 непродовольственных магазинов. В Находке осуществляют свою деятельность 19 торговых центров, восемь торговых комплексов, семь супермаркетов и четыре универсама. Численность работающих в отрасли возросла за год на 138 человек и достигла 6012. Розничные торговые площади занимают 120,5 тыс. кв. метров – это более чем вдвое превышает норматив обеспеченности ими в расчете на 1000 населения (905 против 411 кв. метров).

Пресс-служба администрации Находкинского городского округа
Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.