Всегда на связи:

работа ЕДДС — подразделения в составе Управления по делам ГО и ЧС Находкинского городского округа

Отключения воды и света, ураганы и запертые двери, шумные соседи и аварии, пожары и пропажи людей — за помощью горожане звонят в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) города по единому телефону «112».

ЕДДС можно назвать надежным помощникомв управлении и жизнеобеспечении городского округа. Службу можно сравнить с оперативным штабом, она ежесекундно держат руку на пульсе всего городского округа, и чутко следит за малейшим сбоем в жизненном ритме города.

Основной задачей службы является прием заявлений от граждан и своевременное оповещение руководящего состава муниципалитета об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации. Ну, а поскольку ЕДДС работает круглосуточно, то за помощью обращаются по самому разному поводу — и с просьбами снять котенка, и формированием сил и средств, направляемых на ликвидацию ЧС.

Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений дежурно-диспетчерских служб от населения о происшествиях по телефонам «101», «102», «103».

Являясь связующим звеном между заявителем и специализированными службами, контролирующими и координирующими органами, оперативный дежурный службы понимает, что спасение жизни и здоровья людей их главная задача. Разумеется, на место выезжают специальные службы — пожарные, спасатели, полицейские, медики — но именно они направляют их в нужное место и в нужное время.

В первую очередь отрабатываются звонки, от скорости реагирования на которые, зависит жизнь человека (пожарные, полиция, скорая медицинская помощь). Также на первом месте экстренные ситуации, техногенные катастрофы. Чрезвычайной ситуаций считается гибель человека или ущерб, причиненный его здоровью.

Сообщения об ураганах, массовых аварийных отключениях электроэнергии, тепла, воды, в прочем все от чего зависит наш повседневный быт. Уже через 10 минут все службы узнают о штормовом предупреждении и других опасных погодных явлениях.

Дежурный всегда выслушает абонента, любой звонок, ведь задача оператора получить максимум информации, чтобы быстрее помочь человеку.Оперативную информацию о происходящем на территории городского округа вы всегда можете получить на сайте — ocde.ru

Управление по делам ГО и ЧС НГО

Запись опубликована в рубрике Закон и право. Добавьте в закладки постоянную ссылку.