К власти — за помощью

Взаимодействие между населением и исполнительной властью налажено в Находке: граждане активно обращаются в администрацию города и вносят свои предложения по устройству общественной жизни.
1772 человека побывало в кабинете приема граждан администрации Находки за 10 месяцев 2015 года. По информации заместителя начальника организационного отдела Нины САДОВОЙ, за справками и консультациями горожане обращаются по телефону и лично, заявления поступают почтой и через онлайн-приемную официального сайта. Вся корреспонденция в обязательном порядке регистрируется специалистами и направляется для принятия решений главе администрации Находки и его заместителям, а также передается в профильные учреждения для принятия решений с возложенными на организацию полномочиями.
Заметим, что жители Находки оценили удобство предложенной формы взаимодействия исполнительной власти с населением. Так, за 10 мес. в администрацию города поступило 1 798 письменных обращений, в том числе 686 принято через Интернет. С каждым пришедшим или позвонившим в общественную приемную проведена беседа, по возможности оказана практическая или консультационная помощь.
Как сообщила Нина САДОВАЯ, горожан по-прежнему волнуют темы коммунального хозяйства и благоустройства. При этом на 20 проц. сократилось число обращений по поводу отопления и горячего водоснабжения, на 13 проц. – подачи холодной воды. Вполовину меньше стало корреспонденции по вопросам развития спорта и выплат заработной платы, на 74 проц. – соблюдения законности и охраны правопорядка, на 30 проц. – работы общественного транспорта. Как следует из статистики обращений, горожанам понятна проводимая государством политика, по данной тематике зарегистрировано только восемь просьб разъяснить ту или иную ситуацию.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.