В городе продолжается поквартирный обход жителей специалистами многофункциональных центров. Их интересует отношение жителей города к качеству и доступности услуг МФЦ.
«Популяризация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», — так называется государственное задание, которое выполняют сотрудники МФЦ.
Сегодня, спустя неделю работы, сотрудники МФЦ отмечают, что жители города охотно отвечают на вопросы, задумываются над ответами и с радостью обсуждают вопросы, которые видят в анкете сотрудников.
Кстати, каждый сотрудник имеет при себе бейдж-удостоверение и готов предоставить паспорт по требованию жильцов.
«Мы сами никакие данные не спрашиваем, кроме имени и фамилии, нам не нужен ни паспорт, никакие личные сведения. Главное, чтобы люди были искренними в своих ответах и это помогло нам в нашей дальнейшей работе»,-поделилась своим мнением представитель многофункционального центра Ирина Горбушина.
Опросы сотрудников МФЦ продолжатся в Находке до 4 декабря.