От угля — к цементу и арматуре

Стивидорная компания ООО «Порт Ливадия» разместила на машиностроительном заводе в Циндао заказ на изготовление автопогрузчиков марки Lovel с целью увеличения объемов перевалки дополнительных грузов как на внешнем, так и каботажном направлениях.
Два автопогрузчика грузоподъемностью в пять тонн и один — в три тонны по условиям заказа должны быть готовы уже в третьем квартале нынешнего года. Китайская сторона согласовала сроки сборки спецтехники и взялась за работу.
— В последнее время в адрес нашей компании поступает все больше предложений, в частности, от властей Камчатки, Сахалина и Курил о регулярном налаживании в эти регионы каботажных перевозок. В номенклатуре на первом плане стоят такие генеральные грузы, как цемент, арматура и стройматериалы. Первым каботажным завозом мы должны доставить в угольный порт и перегрузить на сухогрузы пять тысяч тонн цемента и полторы тысячи тонн арматуры, — рассказал заместитель генерального директора по производству ООО «Порт Ливадия» Сергей КНЯЗЕВ.
С этой целью стивидоры уже в марте текущего года намерены приступить к бетонированию дополнительной площадки для складирования генгрузов и временного хранения. Они будут доставляться сюда автомобильным транспортом и накапливаться до определенных объемов, на первом этапе — от одной до трех тысяч тонн, затем загружаться на суда и отправляться в пункты назначения.
— Именно с этой целью мы проводим модернизацию производства, обновление парка спецтехники и расширение складских территорий. Приобрели несколько специальных грузозахватывающих устройств для перевалки грузов в биг-бегах, а также генеральных грузов, поступающих в других специальных емкостях. Выполняя поставленные производственные задачи, «Порт Ливадия» планирует не только расширить номенклатуру грузов, но и постепенно уйти от переработки каменного угля, — подчеркнул и.о. генерального директора ООО «Порт Ливадия» Владимир АБДУЛХАКОВ.
Владимир ФЕДОРОВ

Запись опубликована в рубрике Экономика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.