ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ почтовые терминалы

Более 564 тысяч платежей приморцы совершили через мобильные почтово-кассовые терминалы

С помощью дистанционного канала обслуживания Почты России приморцы стали регулярно оплачивать на дому коммунальные и государственные платежи.
«Как показывает практика, обеспеченность финансовыми услугами различна на территории края. С развитием дистанционного обслуживания и увеличением числа мобильных почтово-кассовых терминалов мы смогли уделить особое внимание пожилым и людям с ограниченными возможностями, оказывая востребованный сервис на дому. Многим из них просто неудобны другие способы оплаты ежемесячных платежей», – рассказал врио директора Приморского филиала Почты России Виталий Тулин.
Переход Почты России на новые форматы обслуживания обеспечил равный набор базовых финансовых услуг независимо от его удаленности от районных центров.Платежи принимаются с помощью специально разработанного мобильного приложения Почты России для смартфона, а также контрольно-кассовой машины для печати фискальных чеков. В смартфон загружены справочники контрагентов и вводится маршрут следования почтальона по доставочному участку. Почтальон по адресу видит задолженность по услугам – данные рассчитываются в биллинговой системе поставщика услуг, и сумма оплаты мгновенно отображается в терминале почтальона. Таким образом, два аппарата, МПКТ и смартфон, являются неделимыми целыми для оказания данной услуги.
Через мобильный терминал можно оплатить все виды коммунальных платежей, государственных пошлин, штрафов ГИБДД, предписаний ФССП, налоги, пополнить счет телефона, оплатить интернет, а также кредиты и страховые полисы. В подтверждение оплаты на дому клиенту выдается кассовый чек.
Обеспечение доступности финансовых услуг для населения – одна из приоритетных целей Почты России, выполнение которой способствует повышению доступности и качества финансовых услуг для потребителей на отдаленных, малонаселенных или труднодоступных территориях.
Уточнить о наличии услуги и вызвать мобильного почтальона на дом можно по телефону ближайшего почтового отделения. Время обслуживания на дому определяется в соответствии с режимом работы отделения почтовой связи. Пенсионеры на дому обслуживаются по графику доставки пенсий и социальных пособий.

Запись опубликована в рубрике События, факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.